В результате администраторы:
- Будут осознанно работать на повышение лояльности пациентов.
- Будут готовы к решению нестандартных, сложных и конфликтных ситуаций в работе с пациентами.
- Научаться проявлять социальную чуткость, и формировать долгосрочные отношения с пациентами.
- Повысят профессиональную стрессоустойчивость.
Программа будет проходить в формате практических кейсов с последующим анализом и формированием необходимых для работы в данной ситуации алгоритмов и скриптов. В течение тренинга участники будут рассматривать не менее 10 кейсов. В кейсах, по желанию, могут быть учтены задачи и интересы компании заказчика.
Модуль 1. Система работы администратора с повторными пациентами
- Цели и задачи администратора в работе с «активными» повторными пациентами.
- Специфика работы администратора с «пассивными» повторными пациентами или как «активировать» пациента.
- Исходящие звонки: алгоритм, правила и стандарты. Информационные поводы для звонков.
- Технология small tolking при посещении пациентов клиники.
- 6 тем для «маленьких разговоров».
- Практикум исходящих звонков и личной встречи.
Модуль 2. Социальная чуткость администраторов в повышении лояльности пациентов
- Ожидания и опасения пациентов. Современный сервис в медицинской клинике. 10 аспектов безупречного сервиса.
- Моменты сервиса для пациентов.
- Основные правила бесконфликтного обслуживания пациентов.
- Как правильно сообщить неприятную для пациента информацию.
- Типология пациентов и работа с ними в стрессовых ситуациях.
- Эмпатия и предупредительность.
- Ориентация на удержание пациента и построение долгосрочных отношений.
Модуль 3. Профилактика стресса и восстановление ресурсного состояния администратора на рабочем месте
- Стресс и работа администратора.
- Банк стрессовых ситуаций для пациента и для администратора.
- Диагностика уровня стресса.
- Система управления стрессом на рабочем месте.
- Речевые и физиологические техники эмоциональной устойчивости в стрессе.
- Моя программа стрессоустойчивости.
Продолжительность программы: 10 академических часов
Кейсы, наш опыт работы в сфере медицинского консалтинга
Бизнес тренинг Монди Арамиль
Октябрь, ноябрь, декабрь 2019
Корпоративное обучение
Корпоративное обучение
Корпоративное обучение
Оценка персонала
Дистанционное обучение
Корпоративное обучение Интерсвязь
2018 год
Корпоративное обучение