Аудитория: руководители подразделений компании и ключевые сотрудники.
Формат: фасилитационная сессия
Продолжительность сессии: от 8 часов (зависит от глубины поставленных задач)
Количество участников: от 10 до 100 человек
Когда применяется:
- если необходимо найти новые направления бизнеса
- если нужны новые нестандартные решения
- если в компании назрела необходимость перемен
- если мотивация сотрудников упала, и пропал энтузиазм
- если есть явные или скрытые противоречия, или конфликты
- если решения руководства исполняются лишь формально и не достигают своей цели полностью
- если есть сложная, ранее не решенная проблема.
Какой результат:
- формирование ответственности участников за последующую реализацию задуманного на сессии
- качественно новые, прорывные идеи решения и для развития бизнеса
- детальный план действий с перечнем первичных мероприятий по реализации задуманного в ходе сессии
- удовлетворенность сотрудников от самого процесса и результата совместной работы
Как проходит:
- ПРОДУКТИВНО. Процесс обсуждения структурирован с помощью новых методик и технологий, используемых фасилитаторов: технологии Pinpoint, работа с модерационными картами, динамическая фасилитация. В рамках поставленных задач могут использоваться эффективные способы анализа ситуации такие как: причинно-следственные диаграммы, силовое поле, SWOT- анализ, PEST-анализ и др.
- ТВОРЧЕСКИ. Задействуется потенциал каждого участника. Классические и креативные мозговые штурмы позволяют выйти за рамки привычных решений и стандартных схем. Техники фасилитации создают баланс и задействует работу обоих полушарий головного мозга, создавая целостную работу мысли.
- БЫСТРО. На обсуждения тратится меньше времени благодаря управляемости процесса, согласованным правилам поведения сессии.
- НАГЛЯДНО. Используются визуальные методы представления решений, весь процесс фиксируется визуально по мере его прогресса. Легко воспринимаются сложные взаимосвязи, есть возможность обратиться к любой части обсуждения в течение всего времени сессии и после её проведения.
Ведущие сессии
бизнес-тренер, фасилитатор рабочих и стратегических сессий, консультант в области оперативного менеджмента. Практический опыт в бизнесе- 20 лет, ведения тренингов – более 15 лет. Свыше 400 реализованных корпоративных и открытых программ обучения. |
|
организационный консультант, бизнес-тренер. 18-ти летний опыт проведения консалтинговых и учебных проектов. Победитель Всероссийского Конкурса бизнес-тренеров Москва 2010, Tranings EXPO. Автор и разработчик дистанционных Интерактивных Курсов по менеджменту |
Конструктор сессии. Возможные составные модули для разработки дизайна сессии
Формирование образа желаемого результата VISION. Выработка общей цели компании на год. Определение количественных и качественных показателей. |
|
Исследование существующей бизнес-модели. Кто наши главные клиенты в будущем? Каково наше ценностное предложение? Кто наши ключевые партнеры? В чем и ком наши ресурсы? Что нужно изменить, чтобы улучшить результаты? |
|
Анализ текущей ситуации: возможные «слабые звенья» в компании - отношения, бизнес-процессы, мотивация и развитие, обучение и др. Выявление ключевых проблем настоящего и анализ их причин. Понимание зон, требующих изменений. Осознание сильных сторон, способствующих достижению целей. Анализ взаимовлияния. |
|
Анализ внешней среды с помощью современных инструментов анализа и прогнозирования ситуации. Исследование трендов во внешней среде, оказывающих влияние на компанию и бизнес. Поиск путей для ослабления угроз. Что должна сделать компания, чтобы стать сильнее? |
|
Оптимизация бизнес-процессов. Количественные и качественные показатели процессов. Проблемы на стыках процессов и отдельных людей. Понимание причин и выработка идей для решения проблем. Что наиболее критично и влияет на результат? Что мы можем сделать лучше, быстрее, легче, на всех этапах бизнес-процессов для повышения ценности нашего предложения для клиентов? |
|
Поиск и генерация прорывных идей для развития организации. Разогрев творческого мышления для выработки нестандартных решений. Отбор решений и выбор вариантов действий. |
|
«Дорожная карта». Планирование дальнейших действий. Техника мягкого согласования действий. |
|
Командообразование. Формирование и развитие командного и кросс-функционального взаимодействия между отдельными людьми или подразделениями, усиление сплоченности для достижения целей компании |
После сессии продолжается работа над программой действий по внедрению изменений. Возможно образование проектных групп, проведение рабочих совещаний, коуч-сессий для руководителей, тренингов для управленческого и линейного персонала.