Никогда не упускайте из виду тот факт, что самый важный критерий вашего успеха - это то, как вы относитесь к другим людям.
Барбара Буш, Barbara Pierce, жена 41-го президента США Джорджа Буша
Любая компания в своем развитии имеет стадию конфликтности и противоречивости. На определённом этапе развития и в кризисных ситуациях конфликт помогает выявлять разнообразие точек зрения, показывает дополнительную информацию, позволяет выделить большее количество проблем и альтернатив их решения. Положительную функциональную нагрузку конфликт несет при условии, что он управляем, и контролируется участниками. Но чаще происходит, что однажды возникший конфликт между сотрудниками, ведет к снижению эффективности работы подразделения или компании в целом. Конфликт, пущенный на самотек, ведет к нарастанию напряжённости и стресса. Это ведет к снижению морали и сплоченности в коллективе, разрушению коммуникативных связей, что влечет за собой сокрытие информации, принятие неверных решений и негативные результаты в бизнесе. Мы предлагаем руководителям и собственникам бизнесов взглянуть на конфликт как на управляемый и прогнозируемый процесс, ведущий к новому уровню межличностного взаимодействия между сотрудниками и снижающего фактор стресса.
В нашем понимании конфликт – это взаимодействие сотрудников, характеризующееся противоборством, в основе которого лежат разнонаправленные мотивы (потребности, ценности, убеждения).
Работа наших специалистов строится на практических рекомендациях по выявлению и регулированию конфликтов, уделяется особо большое внимание признакам зарождающего конфликтного поведения у сотрудников и навыкам поведения в стрессовой ситуации. Ведь стресс это непосредственный спутник конфликта. Сотрудники, долгое время находящиеся в стрессовой ситуации теряют интерес к работе, не задумываются о качестве выполняемой работы и их продуктивность крайне низка. Сотрудник в стрессе – это фактор риска при реализации долгосрочных проектов, при принятии важных решений. Мы понимаем, что бесконфликтных компаний не бывает, но мы уверены, что конфликт - это элемент развития компании. Чем выше компетенции руководителя и сотрудников, чем больше навыков поведения в конфликте и разрешения конфликтных ситуацией, тем больше вероятность того, что конфликт будет разрешен в минимальные сроки, с максимальным числом удовлетворенных участников и оптимизированными бизнес-процессами.
Программы по управлению конфликтами и стрессом:
Программа
Формат
Продолжительность
Управление стрессом. Нейтрализация рутинности в работе
Семинар-тренинг
6-8 часов
Эффективное управление стрессом
Тренинг
18 часов
Управление конфликтом для операторов call-центра
Тренинг
16 часов