Топ-менеджмента | Управленческих команд |
Менеджмента среднего звена |
Специалистов (продажи, администраторы, сервисная служба, технический персонал) |
---|---|---|---|
|
|||
1. Автоматизированная комплексная оценка*: 1.1. Professional Styles Saville Consulting:
* оценка может проводиться как по всем, так и по отдельным параметрам 1.2. SEA – автоматизированный комбинированный тест способностей Saville Consulting 1.3. PPA – автоматизированный профильный анализ личности Thomas International 1.4. EQ/TEIQ – автоматизированная оценка эмоционального интеллекта, Thomas International 2. Оценка кадрового резерва 3. Performance Appraisal – оценка результативности функциональной деятельности (по принципу оценки-360) 4. Aссессмент-Центр: смешанный, альтернативный (на рабочем месте) |
1. Аудит команды SLG Thomas, автоматизированная оценка 2. Team Roles – автоматизированная оценка на базе Wave Professional Styles, Saville Consulting 3. Performance Appraisal – оценка результативности функциональной деятельности (по принципу оценки-360) 4. Ассессмент-Центр: традиционный, смешанный, альтернативный (на рабочем месте) 5. Оценка кадрового резерва |
1. Work Strengths – автоматизированный скрин-опросник уровня развития компетенций, Saville Consulting 2. PPA – автоматизированный профильный анализ личности Thomas International 3. Focus Styles Saville Consulting,:
4. SAА – автоматизированный комбинированный тест способностей Saville Consulting 5. EQ/TEIQ - автоматизированная оценка эмоционального интеллекта, ThomasR 6. Performance Appraisal - оценка результативности функциональной деятельности (по принципу оценки-360) 7. Оценка-360 8. Оценка и выбор наставников 9. Тайный Покупатель. Оценка обратной связи – оценка качества сервиса 10. Ассессмент-Центр: традиционный, смешанный, альтернативный (на рабочем месте) 11. Оценка кадрового резерва |
1. Operational Strengths – автоматизированная оценка потенциала компетенций промышленного и технического персонала, Saville Consulting 2. Commercial Strengths и Sales Report – автоматизированная оценка потенциала компетенций менеджеров по продажам, Saville Consulting 3. Customer Strengths – автоматизированная оценка сотрудников сервисной службы 4. WS – автоматизированный скрин-опросник уровня развития компетенций, Saville Consulting 5. PPA – автоматизированный профильный анализ личности Thomas International 6. STA, SCA – автоматизированный комбинированный тест способностей Saville Consulting 7. EQ/TEIQ – автоматизированная оценка эмоционального интеллекта, Thomas International 8. Performance Appraisal – оценка результативности деятельности (по принципу оценки-360) 9. Оценка кадрового резерва 10. Оценка и выбор наставников 11. «Тайный покупатель» – оценка качества сервиса 12. Ассессмент-Центр: традиционный, смешанный |
С оптимально подобранным, обученным и осознанным персоналом.
Ваш Бизнес становится устойчивым и успешным!
Готовы начать новый Проект. Присоединяйтесь!