Уважаемые читатели! Наши действующие и будущие партнёры и коллеги! Под этим шуточным названием мы готовы поднять вполне серьёзную тему: Как избежать ошибок при внедрении дистанционного обучения. Потому что...
Фактор измеримости приобретает все большее значение. Мы начинаем управлять аспектом, как только он приобретает для нас конкретную цифровую форму. Если лучше или больше - то насколько, если качественнее - то до какой степени, если быстрее - быстрее...
Как часто мы отказываемся от приобретения товара или услуги только потому, что с нами не так обошлись, проигнорировали вопрос, отмахнулись, а то и вовсе нахамили. В таких случаях хочется подойти к консультанту, менеджеру или продавцу и вручить...
«Реальные сделки- это не единственный вид общения с клиентом».
«Почему работа в команде столь важна для того, что мы называем обслуживанием, сражающим клиентом наповал? Потому что клиенты смотрят на ваш...
Компания «Свободный выбор» провела независимое исследование качества обслуживания в 10 банках Екатеринбурга и Челябинска.
«Не пойду больше в этот банк!
Там проблемы с обслуживанием»
(из...
Самый большой дефицит, который сегодня испытывают многие Банки - это дефицит клиентов. Сегодня клиентов стало меньше, они с трудом расстаются с деньгами, а достучаться до клиентов все сложнее и дороже. Объемы реализации можно увеличить с помощью...