Тренинг: «Роль Администратора медицинского центра в продажах и клиентоориентированном сервисе

8 февраля 2019 — Тренинг: Роль Администратора медицинского центра в продажах и клиентоориентированном сервисе

Реалии современности:

Современного администратора сегодня рассматривают как менеджера, который помогает организовать процесс лечения и пребывания пациента в медицинском Центре. Задачи современного администратора многообразны. Грамотное общение с пациентами, корректное взаимодействие с врачами, ведение переговоров, умение гибко и корректно рассказывать о ценовой политике центра и презентовать молодых, новых врачей, грамотно реагировать на конфликтные ситуации, четко понимать зоны своей ответственности – все это ключевые составляющие профессиональных компетенций администратора.

Самый главный человек в медицинском Центре – Пациент! Именно от него зависит, насколько успешен медицинский Центр.

Немного статистики, почему уходят Пациенты из медицинских Центров:

  • 3% - смена места жительства
  • 14% - не удовлетворены качеством услуг
  • 15% - уходят к конкурентам
  • 67% - не удовлетворены тем, как с ними общались и взаимодействовали в медицинском Центре.

Тренинг предназначен для:

Цель обучения:

Результат тренинга:

Формат работы в тренинге:

Отправьте заявку или позвоните по телефону +7 (343) 385-15-41, +7-961-766-76-71

Детали тренинга