Тренинг: Эмоциональный интеллект в управлении

31 ноября - 1 декабря — Тренинг: Эмоциональный интеллект в управлении

Что является залогом успеха современного человека? Высокий IQ, интеллектуальные способности? Современные исследования показали: IQ и академические знания важны, но не они делают человека успешным.

Многие успешные бизнесмены не обладали высоким уровнем IQ, зато обладали высоким уровнем эмоционального интеллекта, который помог им достичь невиданных высот.

С эмоциональным интеллектом (EQ) связывают классический «феномен троечников», которые во взрослой жизни делают карьеру чаще, чем отличники. EQ - это способность распознавать чувства, вызывать нужные эмоции и управлять нежелательными.

Эмоциональная компетентность человека складывается из 1) умения осознавать свои эмоции; 2) умения управлять своими эмоциями; 3) умения осознавать эмоции других людей; 4) умения управлять атмосферой общения с окружающими.

Зачем нужен эмоциональный интеллект? Понимание эмоций и управление эмоциями играют ведущую роль в нашей жизни и успешности. А влияние на эмоции коллег, клиентов, партнеров определяет достижения в бизнесе. На сегодня, Эмоциональный Интеллект начинает занимать лидирующее положение в ряду навыков, которыми должен обладать и которые развивает любой человек, стремящийся получить высокие результаты.

«Эмоциональные лидеры» - будь то руководители, менеджеры или политики – отличаются не только профессиональным мастерством и проницательностью, но и умением налаживать контакты с людьми: вдохновлять, воодушевлять, пробуждать интерес, поддерживать высокую мотивацию и преданность делу.

Тренинг преднозначен для:

Цель обучения:

Результат тренинга:

Формат работы в тренинге:

Отправьте заявку или позвоните по телефону +7 (343) 385-15-41, +7-961-766-76-71

Детали тренинга

Ильичева Валерия Александровна