Обучение администратора - одна из самых важных и быстроокупаемых инвестиций в медицинском бизнесе.
Современного администратора сегодня рассматривают как менеджера, который помогает организовать процесс лечения и пребывания пациента в медицинском центре.
Задачи современного администратора многообразны. Грамотное общение с пациентами, корректное взаимодействие с врачами, ведение переговоров, умение гибко и корректно рассказывать о ценовой политике центра и презентовать молодых, новых врачей и услуги клиники, грамотно реагировать на конфликтные ситуации, четко понимать зоны своей ответственности – все это ключевые составляющие профессиональных компетенций администратора.
Наша программа построена с опорой на многолетний практический опыт сотрудничества с разными клиниками. Мы понимаем специфику и тонкости работы медицинских администраторов.
Групповые упражнения, ролевые и деловые игры. В ходе тренинга используется видеосъемка и видеоанализ отработки ситуаций участниками.
Группа не более 15 человек, обучение предполагает индивидуальную практику каждого сотрудника, после обучения руководитель может получить устную обратную связь о сильных сторонах и зонах роста своих сотрудников от тренера.
Все участники обеспечиваются методическими материалами и сертификатами о прохождении обучения.
Медицинский сервис, который сегодня выбирают пациенты: критерии, факторы, роль администратора
|
Что сможет Администратор:
|
Особенности сервисного поведения администратора в период высокой напряженности
|
Что будет знать и уметь Администратор:
|
Специфика общения с Пациентом по телефону
|
Что будет знать и уметь Администратор:
|
Сложные ситуации взаимодействия с пациентами: профилактика и разрешение
|
Что будет знать и уметь Администратор:
|
6500 руб
Скидка 10% за участие 2-х и более сотрудников от одной клиники. При оплате до 16 июля стоимость 5900 руб
В стоимость входят 2 кофе-брейка.