Коммуникативная компетентность врача – один из главных слагаемых успеха при оказании высококачественной медицинской помощи. Как известно, в коммерческой медицине, работает схема: «не нравится обслуживание и общение – не буду здесь лечиться». Возможно даже, что в отдельных случаях психологические качества врача для больного более важны, чем профессиональные знания, умения, навыки.
Практикующие врачи, специалисты по внутреннему обучению
Повышение коммуникативной компетенции врачей в ситуации профессионального взаимодействия с пациентами
Информационные блоки, групповые дискуссии, ролевые игры с видеоанализом, просмотр и анализ учебных видеофрагментов. Моделирование и разбор трудных для участников ситуаций.
Размер группы: до 15 человек, каждый участник получает время для индивидуальной практики.