Современного администратора сегодня рассматривают как менеджера, который помогает организовать процесс лечения и пребывания пациента в медицинском Центре.
Задачи современного администратора многообразны. Грамотное общение с пациентами, корректное взаимодействие с врачами, ведение переговоров, умение гибко и корректно рассказывать о ценовой политике центра и презентовать молодых или новых врачей, грамотно реагировать на конфликтные ситуации, четко понимать зоны своей ответственности – все это ключевые составляющие профессиональных компетенций администратора.
Почему уходят Пациенты из медицинских Центров? Приведём немного статистики:
Администраторов медицинских и стоматологических клиник.
Размер группы: до 15 человек, каждый участник получает время для индивидуальной практики
Формат: информационные блоки, групповые дискуссии, ролевые игры, кейсы, анализ скриптов, моделирование и разбор трудных для участников ситуаций. В ходе тренинга используется видеосъемка и видеоанализ работы участников.