Тренинг: Роль администратора медицинского центра в продажах и клиентоориентированном сервисе

Тренинг: Роль администратора медицинского центра в продажах и клиентоориентированном сервисе

Современного администратора сегодня рассматривают как менеджера, который помогает организовать процесс лечения и пребывания пациента в медицинском Центре.

Задачи современного администратора многообразны. Грамотное общение с пациентами, корректное взаимодействие с врачами, ведение переговоров, умение гибко и корректно рассказывать о ценовой политике центра и презентовать молодых или новых врачей, грамотно реагировать на конфликтные ситуации, четко понимать зоны своей ответственности – все это ключевые составляющие профессиональных компетенций администратора.

Почему уходят Пациенты из медицинских Центров? Приведём немного статистики:

  • 3% - смена места жительства
  • 14% - не удовлетворены качеством услуг
  • 15% - уходят к конкурентам
  • 67% - не удовлетворены тем, как с ними общались и взаимодействовали в медицинском Центре.

Тренинг предназначен для:

Цель обучения:

Результат тренинга:

Формат работы в тренинге:

Отправьте заявку или позвоните по телефону +7 (343) 385-15-41, +7-961-766-76-71

Детали тренинга

Андрей Мисюра
  • Автор и тренер: Андрей Мисюра
  • Дата: 29 ноября
  • Продолжительность: 1 день
  • Стоимость: 5 800 рублей (в стоимость входят 2 кофе-брейка)
    2 участника - скидка 10%
    от 3 участников - 15 %