Сборный тренинг: Современная модель медицинской консультации и продажи медицинских услуг

Сборный тренинг: Современная модель медицинской консультации и продажи медицинских услуг

Коммуникативная компетентность врача – один из главных слагаемых успеха при оказании высококачественной медицинской помощи. Как известно, в коммерческой медицине, работает схема: «не нравится обслуживание и общение – не буду здесь лечиться». Возможно даже, что в отдельных случаях психологические качества врача для больного более важны, чем профессиональные знания, умения, навыки.

Для кого:

Цель обучения:

Результат:

Формат работы:

Программа тренинга

Медицинская услуга глазами современных пациентов
  • Типовые ошибки, допускаемые докторами во взаимодействии с пациентами и их последствия. «Момент истины».
  • Что непременно пациент должен увидеть, чтобы после первичного приема он пришел на повторный?
  • Что необходимо, чтобы пациент стал рекомендовать доктора?
Основные психологические законы построения эффективной продажи медицинской услуги
  • Работа с вашими внутренними установками, препятствующими формированию коммерческой позиции в работе и формированию стабильных отношений с пациентами.
  • Как правильно предлагать и давать рекомендации пациентам, чтобы они были услышаны ими и не вызывали отторжения.
  • Мультипредложение (дополнительное предложение) смежных услуг и/или профилактических услуг клиники, услуг лаборатории, дорогостоящих услуг полезных для Пациента, и обоснование таких предложений.

Технология выстраивания отношений с пациентом в ходе лечебного приема

  • Ассертивное поведение доктора и профессиональная позиция.
  • Встреча пациента: что необходимо сделать в решающие первые 7 секунд.
  • Фразы, формирующие доверие, фразы, разрушающие доверие.
  • Что означает «продавать услугу», а не просто «информировать» клиента.
  • Предложение медицинской услуги: формирование мотивации пациента, показ результата от лечения. Обсуждение рекомендуемого плана лечения. Как продать пациенту комплексный план лечения?
  • Логика аргументации. Умение вести пациента в направлении позитивного результата.
  • Как показать конкурентные преимущества клиники. Разработка речевых модулей.
  • Формы сопротивления пациента. Преодоление сопротивления на практике.
  • Стратегия вопросов для прояснения того, что скрывается за скрытым отказом: «Я подумаю». Способы помощи пациенту в принятии решения.

Фото с прошедших тренингов:

Тренинг для администраторов клиник: Современная модель медицинской консультации и продажи медицинских услуг

Тренинг для администраторов клиник: Современная модель медицинской консультации и продажи медицинских услуг

Отзывы участников тренинга

Отправьте заявку

Детали тренинга

Ларина Валерия Валентиновна
  • Дата и место: по запросу
  • Автор и ведущий: Ларина Валерия Валентиновна
  • Стоимость: 7500 руб
    2 участника от одной клиники - скидка 10%
    3 участника от одной клиники и более - скидка 15%
  • Продолжительность: 1 день