АНТИ-СТРЕСС: управление собой в условиях повышенных эмоциональных нагрузок и сохранение профессиональной продуктивности

АНТИ-СТРЕСС: управление собой в условиях повышенных эмоциональных нагрузок и сохранение профессиональной продуктивности

Когда стресса становится слишком много, энергия начинает угасать. Эмоции копятся и не находят выхода. Внутреннее напряжение растёт, интерес к работе снижается. Появляется раздражительность, тревожность, ухудшается здоровье.

Данный курс мы создали для тех, кто хочет взять стресс под контроль и оставаться хозяином своей жизни в любой ситуации. Вы узнаете, как управлять собой в условиях повышенных нагрузок, влияния стресс-факторов и высокой неопределённости. Научитесь восстанавливать жизненную энергию и находить силы для продуктивной жизни, работы и достижения поставленных целей и задач. Узнаете, как выйти на новый уровень при ограниченных ресурсах.

Для кого:

Цель обучения:

Результат:

Формат работы:

Программа тренинга

Вводный блок
  • Вызовы современного мира. Почему ситуации давления в бизнесе и жизни разрушают одних людей и развивают других?
  • Стресс и выгорание. Факторы, определяющие склонность к выгоранию. Динамика развития выгорания. Три формы-фазы выгорания: уплощение эмоций, конфронтация с пациентом, потеря ценностных ориентаций. Самодиагностика выраженности фаз в профессиональной деятельности. Когда бить тревогу? Тест.
  • Влияние индивидуальных особенностей личности на формирование профессионального выгорания.
  • Энергия как управляемый ресурс. Коэффициент жизненной силы (VQ)
  • Формула энергоменеджмента. Поддержание баланса между тратой и накоплением жизненной энергии
  • Куда утекает энергия жизненной силы и почему. Мои «ЭнергоДыры» и источники стресса. Как предотвратить потерю энергии.
  • Диагностика текущего энергетического тонуса и эмоционального состояния
  • Постановка индивидуальных целей на участие в программе.
Стрессоустойчивость как следствие верного стиля мышления
  • Ошибки мышления и куда они нас ведут?
  • Эффективные модели мышления. Работа с установками, усиливающими напряжение. Ограничивающие убеждения и негативные программы
  • Учимся преобразовывать свое состояние через изменение отношения к происходящему.
  • Навыки позитивного мышления
  • Культура «информационного потребления». Где ставить фильтры?
Методы эмоциональной гигиены. Контроль эмоционального напряжения во взаимодействии с пациентами
  • Классификация основных эмоций. Сила и интенсивность эмоции
  • Как вовремя замечать изменение своего эмоционального баланса. Управление своим состоянием в течение дня.
  • Управление собственными эмоциями как способность справляться с эмоциональными реакциями на события, коллег и пациентов
  • Как использовать энергию каждой эмоции с максимальной эффективностью. Анализ привычных стратегий реагирования в стрессовых ситуациях
  • Что такое триггер? Почему люди нас триггерят: дело в них или дело в нас?
  • Как «держать лицо» в стрессе? Способы остановки стрессовой реакции. Методы самоконтроля.
  • Методы работы с собственными разрушающими эмоциями (страхом, вины, самоукорения…).
Инструменты саморегуляции. Энергия ресурсных состояний
  • Управление собой «за пределами» стресса
  • 5 источников энергии
  • Практики и упражнения для повышения стрессоустойчивости
  • Телесные психотехники восстановления энергопотенциала
  • Восстанавливающее и энергезирующее дыхание
  • Методы визуализации.
  • Взаимодействие «со стихиями».
  • «Правильное утро».
  • Аффирмации.
  • Готовность к переменам: «Формула изменений».
  • «Техника заземления».
  • Медитация как способ восстановления и наполнение ресурсами
  • Приёмы мышечной релаксации
  • Энергетическая гимнастика
  • «Точка опоры»
  • Ресурсные состояния: что это такое и как их вызывать и удерживать
  • Тренинг-лаборатория «Привычка быть в ресурсе»
Антистрессовое поведение в работе с пациентами
  • Как защититься от «выгорания» в работе с людьми.
  • Ассертивное поведение как антистрессовое поведение в работе с людьми.
  • Рациональный и эмоциональный уровни коммуникации
  • Методы убеждения и экологичные средства влияния во взаимодействии. Волшебство правильной аргументации.
  • Противодействие негативному личностному влиянию и манипулятивному воздействию.
  • «Токсичные люди» и экология взаимодействия с ними. Умение «держать границы», позитивно влиять и поддерживать конструктивизм в диалоге.
  • Методы эмоционального влияния.
  • Общение с агрессивным пациентом. Ответы на оскорбительные фразы и «нападки». Психологическое «Айкидо», «Амортизация»
  • Спасительные границы правил и стандартов работы.
  • Как нейтрализовать негативные эмоциональные состояния пациента. Управление эмоциональным состоянием пациентов в напряженных ситуациях.
  • Как реагировать на критику пациента? Как преодолевать сопротивление Вашим рекомендация? Как отказать пациенту? Как реагировать на манипуляции со стороны пациентов?

 

Отзывы участников тренинга

Отправьте заявку

Детали тренинга

Ларина Валерия Валентиновна
  • Дата и место: по договоренноси
  • Автор и ведущий: Ларина Валерия Валентиновна
  • Стоимость: уточняйте
  • Продолжительность: 30 академических часов, может быть реализован модулями по 4-5 академических часов с перерывами 3-4 недели. Продолжительность программы 4-6 месяцев