Аудитория тренинга:
собственники бизнеса, топ-менеджеры компании и среднее руководящее звено.
Цель:
повышение квалификации руководителей в области публичных выступлений и управленческого влияния.
Программа тренинга:
Структура публичного выступления.
- Подготовка к выступлению. Вопросы, на которые Вам необходимо ответить заранее.
- Три «кита» публичного выступления, без которых оно обречено на провал.
- Три последовательных шага публичного выступления: установление контакта с аудиторией, «самопрезентация», «завершающий аккорд».
Самопрезентация.
- Использование взгляда, жестов, позы, интонаций для создания благоприятного впечатления о себе.
- Овладение навыками управления аудиторией с помощью голоса: регистров, скорости, громкости и пауз.
- Формирование личного стиля ведения презентации.
Установление контакта с аудиторией
- Как вовлечь людей в вашу личность и тему выступления («драматическое начало», «любопытное начало» и др. методы).
- Как убедить людей, что ваша точка зрения сильна: проблематизация аудитории и подведение её к осознанию значения вашего замысла с помощью вопросов (метод СПИН).
- Управление вниманием аудитории.
- Преодоление страха публичного выступления.
- Простительные и непростительные ошибки выступающего публично.
Презентация точки зрения
- Что означает «вовлечь аудиторию и грамотно представить свое мнение»? Правила построения логики выступления.
- Критерии убедительности и приемы аргументации.
- Техники и приемы аргументации.
- Ответы на возражения аудитории.
Результаты:
Освоение участниками тренинга практических навыков влияния на аудиторию
- Ознакомление участников с эффективными стратегиями и тактиками публичного выступления
- Анализ и корректировка собственного стиля публичных выступлений руководителей.
- Отработка навыков планирования, построения и ведения публичного выступления
- Преодоление негативных психологических установок в отношении публичных выступлений