Аудитория:
торговые представители, менеджеры по продажам.
Цели и задачи бизнес-тренинга:
- Уменьшение количества ошибок и сбоев в работе торговых представителей.
- Уменьшение количества стрессов и конфликтов, вызванных нехваткой времени.
- Повысить личную работоспособность в достижении профессионального успеха.
Программа:
1. Проблематизация участников на работу в тренинге
- Самая короткая история времени (Хронос и Каирос).
- Самоорганизация: ключ к умению справляться с работой.
- Определение личных временных зон.
- Границы временных зон торговых представителей при взаимодействии с клиентами (реальные и мнимые).
- Жизненные установки и внутренние запреты, препятствующие личной рабочей эффективности.
2. Эффективные способы учета вашего времени
- Шесть принципов учета времени. Виды сопротивлений учету времени.
- Колесо успеха в организации времени.
- ОПМА (оценка программы и методика анализа) для личного учета рабочего времени торговых представителей.
3. Совершенствование навыков организации времени
- Определение ваших целей. Четыре типа людей: Пассивные, Активные, Мечтатели, Реактивные.
- Шесть причин избегания формулирования целей. Десять путей, достижения желаемой цели.
- Три типа целей. Пять правил постановки целей.
- Вопросы личного планирования. Мои приоритеты и их критерии.
- Изгнание воров времени. Пять случаев, когда вы должны говорить «Нет».
- Алгоритм отказа.
- Способы корректных отказов торговых представителей от отсрочки платежа.
- Шесть стратегий обхождения с незапланированными визитерами. Понятие «гибкое» и «жесткое» время.
- Двадцать способов экономии времени при помощи телефона. Карточка абонента.
- Ожидание и задержки – как форма утечки времени. Шесть способов избежать затрат времени на ожидание. Торговый представитель ожидающий «важного покупателя», три типа поведения.
4. Стресс и организация времени
- Жертва «болезненной спешки».
- УСПР (Уровень стресса пиковой работоспособности) Позитивный аспект стресса.
- Приемы снижения стресса. 12 способов обуздать стресс.
- Способы саморелаксации в течение рабочего дня.
Результат тренинга:
для организации:
повышение управляемости фирмы за счет повышения эффективности персонала.
- оптимизация взаимодействий внутри компании
- уменьшение количества ошибок и сбоев в работе
- уменьшение количества стрессов и конфликтов, вызванных нехваткой времени.
для участников:
- рациональное использование рабочего времени;
- оптимальное распределение сроков и ресурсов при планировании работы