Бизнес-тренинг: Уверенное выступление перед аудиторией

Бизнес-тренинг: Уверенное выступление перед аудиторией

Программа реализуется в формате практической направленности и с учетом специфики, культуры и особенностей организаций в области здравоохранения.

Это программа для Вас если:

  • Вы не имеете опыта публичных выступлений
  • Вы имеете опыт выступлений, но при подготовке опираетесь лишь на свою интуицию
  • Вам важно получить систему знаний и навыков, позволяющих быстро подготовиться к выступлению по новой теме и перед новой для Вас аудиторией
  • Вам важно развить целевые навыки выступлений (умение интересно начинать выступление, владеть голосом, придерживаться тайминга, работать со слайдами, работать с вопросами слушателей, использовать методы выступления на очень большой аудитории и др.)
  • Вы чувствуете, что недостаточно уверенно и свободно держитесь во время выступления
  • Вы иногда жалеете о том, как выступали
  • Вы затрудняетесь в том, как реагировать и поступать в разных ситуациях:
    - когда участники проявляют не заинтересованность
    - когда задают слишком много вопросов
    - когда во время выступления участники отвлекаются
    - когда Ваше мнение не признается или оспаривается другими экспертами
    - когда критикуют Вас или Ваши результаты
    - когда участники выражают Вашим идеям сопротивление

О чём этот курс?

Любой, кто реализует выступление перед аудиторией, не просто эксперт - он референтная личность. Профессионал, способный проявлять достоинство и уверенность, вызывать доверие и оказывать определяющее влияние на мнения.

Курс позволит сформировать профессиональное поведение во время выступлений. Вы научитесь вести себя и действовать во время выступлений в манере, которую уважаете. Используя полученные знания и навыки Вы не только быстро научитесь готовиться к выступлениям, но и создавать свои спитчи, доклады, презентации интересными, полезными, незабываемыми.

Для кого:

Цель обучения:

Результат:

Формат работы:

Программа тренинга

Модуль 1.

Формирование навыков уверенного поведения оратора.

  • Поведение оратора в аудитории. Самопрезентация.
  • Что влияет на положительное восприятие оратора аудиторией и формирование его авторитета? Внешний вид оратора. Манера выступления. Движение. Взгляд. Позы и жесты. Громкость, темп и интонация.
  • Типичные ошибки выступающего.
  • Поведение в условиях оценки и стресса. Ассертивное поведение как самое авторитетное поведение оратора. Как проявлять уверенность на старте и в процессе выступления? Психологическая и физическая подготовка к выступлению. Способы управления эмоциями: как взять волнение под контроль?
  • Место силы и выгодного расположения в пространстве.
  • Стили ораторов. Сила и экология личного стиля при проведении выступления.

Модуль 2.

Структура выступления. Цели и составляющие каждого этапа. Структура и методы этапа «Вступление»

  • Структура публичного выступления Цели и задачи каждого этапа.
  • Длительность этапов.
  • Профиль подготовки к проведению выступления. Оценка целевой аудитории.
  • Цель: какой след Вам необходимо оставить и какие действия слушателей «развернуть»? Вопросы, на которые Вам необходимо ответить заранее.
  • Вступление. Что входит в данный этап? В какой последовательности целесообразно его реализовать и как это зависит от жанра выступления?
  • Как вовлечь людей в вашу личность и тему выступления? Использование рациональных и эмоциональных способов «начала».

Модуль 3.

Ораторское мастерство. Характеристики речи.

Развитие навыков использования смысловых жестов.

  • Важность использования арсенала методов управления вниманием аудитории.
  • Голос как инструмент. Голосовые регистры и их практическое назначение и применение. Роль дыхания в развитии голоса. Отработка навыка произвольного управления интонацией, чтобы аргументы звучали убедительно и весомо.
  • Дикция и артикуляция. Значение и роль в усвоении информации.
  • Модуляция голоса. Что происходит с аудиторией в результате использования и правильной расстановки акцентов?
  • Выразительность голоса и влияние данной характеристики на решение клиента? Что выражать и как это делать в соответствии с главным замыслом оратора?
  • Смысловые жесты и жесты паразиты. Как жесты влияют на эффективность восприятия и усвоения информации?
  • Навыки применения смысловых жестов.

Модуль 4.

Построение основной содержательной части выступления. Использование интерактивных методов взаимодействия с аудиторией

  • Основная часть выступления. Что она должна в себе содержать? Главная тема. Декомпозиция главной темы. Место важной информации.
  • Как убедить людей, что ваша точка зрения сильна? Проблематизация аудитории и подведение её к осознанию значения вашего замысла с помощью аргументов и доказательств. Значение аргументации и виды доказательств.
  • Сторителлинг. Как использовать сторителлинг по назначению?
  • Значение «резюме» и использования «фраз – переходов».
  • Что такое «якоря»? Влияние «якорей» на достижение цели выступления.
  • Значение, место и приемы интерактивного общения с аудиторией.
  • Реакция оратора на нестандартные ситуации. Как переводить паузы «растерянности» в «смысловые»?

Модуль 5.

Структура и методы этапа Завершения. Технологии управления вопросами аудитории.

  • Завершение. Что включает в себя этап завершения? Как не надо заканчивать выступление?
  • Работа с вопросами аудитории. Способы управления.
  • Значение активного слушания: «куб толерантности», «модель U».
  • Типы слушателей и типы «трудных» слушателей.
  • Методы работы с сопротивлением аудитории. Общие методы противодействия негативному личностному влиянию и манипулятивному воздействию.
  • Подходы выступающего в работе с конфронтацией. Уместность каждого из подходов. Эффекты проекций и переноса.
  • Экологичные средства влияния во взаимодействии с трудными слушателями.
  • «Призыв к действию». Что необходимо сделать для того, чтобы побудить слушателей к конкретному действию? Как завершить на «твердом»?
  • Как благодарить аудиторию?

 

Отзывы участников тренинга

Отправьте заявку

Детали тренинга

  • Дата и место: по договоренности
  • Автор и ведущий: Ларина Валерия Валентиновна
  • Стоимость: уточняйте
  • Продолжительность: 5 занятий по 4 академических часа
    Занятия проходят 1 раз в неделю с 18 до 21 часа (с 9 до 12 часов)