Базовые принципы и система личной успешности
|
- Самодиагностика. «Личная сила» и «личная слабость», харизма, лидерство.
- Программа развития профессиональных качеств и личностного роста. Философия и стратегия. Моделирование личной программы обучения и развития качеств менеджера (энергопотенциал, креативность, воля, интеллект, коммуникативность, мотивация, командность).
- Критерии профессионализма, профнепригодности и профессиональной деформации («выгорание», синдром менеджера, этика). Основные проблемы в развитии интеллекта и личностного роста.
|
Новая концепция лидерства
|
- Условия передачи лидерских качеств, создания философии обучения и сотрудничества как самой стратегически выигрышной в условиях конкурентной борьбы. Воспроизводство лидеров как функция организации.
- Лидер – фоллоу как технология передачи качеств.
|
Формирование навыков публичного поведения.
|
- Ориентирование на местности: аудитория, цели выступления, формат, регламент.
- Стратегия маршрута. Четыре последовательных шага. Структура выступления.
- Сильнее препятствий. Методы управления вниманием аудитории. Пространство и принципы. Принципы чтения. Изюминки расположения аудитории к презентатору. Куб толерантности.
- Способы воздействия на аудиторию: голос, речь, эмоции, мимика, эмоциональные зацепки.
|
Управляешь информацией – Управляешь миром!
|
- Полноценная трактовка информационных процессов в бизнесе, основные направления развития и перспективы традиционных бизнес - технологий, эффективные стратегии менеджмента.
- Феноменология информации. Хаос и упорядочение. Закон бумеранга, информационная этика.
- Энерго - информообмен и информо - энергообмен.
- Устройство и функционирование головного мозга, как органической основы управления поведением. Базовые понятия и параметры нейрофизиологии и нейрогигиены, необходимые для эффективного функционирования, развития интеллекта. Знание и память.
|
Развитие креативности
|
- Методология творчества в трактовке ТРИЗ, условия и принципы работы в поле идей.
- Мерности сознания, инерционность мышления. Нейрофизиология нервных процессов, причины ригидности и сопротивления сознания.
- Технологии работы в поле идей, концепция – проект – программа – план. Законы творчества. Условия развития креативной личности.
- Меритократия, горизонтальная карьера, креативный класс, проектный бизнес.
|
Структура информационного обмена в корпоративном обучении и менеджменте
|
- Введение в теорию информации, закономерности передачи и выживаемости знаний.
- Базовые принципы корпоративного обучения: теория – опыт – осмысление – знание.
- Законы и принципы пожизненного обучения взрослых в минимальные сроки и с высоким качеством. Причины сопротивления. Мотивация. Выживаемость знаний.
|
Постановка целей и самомотивация на достижение целей
|
- Жизненно важные цели и ориентиры. Личные ценности и принципы.
- SMART – анализ цели. Личные и Профессиональные цели.
- Проверка цели на экологичность. Недостижимые и неопределенные цели как средство манипулирования.
- Работа с жизненными установками, продвигающими к достижению поставленных целей и установками, препятствующими достижению успеха.
|
Управление временем
|
- Время как бизнес- категория. 30 самых существенных поглотителей времени.
- Организация рабочего времени. Причины неэффективного управления временем. Индивидуальный ритм работоспособности.
- Самоменеджмент на основе биоритма (подъем и спады, саморазгрузка).
- Дневной план (метод «Альпа»), дневник времени.
|
Эффективные технологии принятия решений, как ресурс экономии времени.
Разрешение рабочих кризисов.
|
- Расстановка приоритетов при принятии оперативных решений (принцип Эйзенхауэра).
- Соотношение временных затрат и получаемых результатов (принцип Парето). Анализ АБВ.
- Матрица взвешенных критериев для принятия решений.
- Понимание общих концепций и взаимоотношений в коллективе.
- Распознавание причин проблем и кризисных ситуаций и способы отличия их от внешних проявлений.
- Определение, уточнение и принятие ответственности по наиболее важным проблемам в процессе принятия решений.
|
Контроль и самоконтроль
|
- Функции контроля и самоконтроля. Виды контроля.
- Анализ прошедшего дня, оценка результатов.
- Выяснение и устранение причин потери рабочего времени.
- Самоанализ эффективности.
|
Управление
эмоциями. Стрессменеджмент
|
- «Мужской» и «женский» менеджмент. Эмоциональное и безэмоциональное управление. Стрессология. Основы патофизиологии стресса. Стресс, дистресс и эустресс. Объективные и субъективные причины стресса. Сценарии стрессового поведения в зависимости от психотипа и внутренних качеств. Предотвращение стрессов или нейтрализация последствий. Методы быстрого восстановления.
|