Коммуникативные барьеры между доктором и пациентом могут стать препятствием на пути к здоровью. Благодаря обучению доктора лучше начинают понимать пациентов и помогать им наилучшим образом.
При всем уважении Большинство врачей, будучи прекрасными специалистами-профессионалами в своей области, не владеют современными методами и технологиями эффективных коммуникаций.
Характерная для многих клиник ситуация:
- Недостаточная заинтересованность и умение формировать клиентский поток. (количество повторных обращений, обращений по рекомендации и т.д.).
- Наличие у врачей внутренних установок препятствующих продаже услуг («аллергия на продажи»).
- Сложности с правильной аргументацией стоимости лечения.
- Неумение правильно сформировать у пациента мотивацию к комплексному подходу в лечении.
- Недостаточно слаженная работа между разными специалистами одной клиники (врача и администратора, специалистов разных направлений, и т.д.)
Все наши корпоративные программы могут быть скорректированы под задачи и специфику вашей клиники.
Мы проводим тренинги для врачей с целью улучшения уровня работы с пациентами, повышения уровня продаж.
Наши открытые программы. График сборных тренингов
Тренер | Дата | Программа | Для кого | Стоимость |
---|---|---|---|---|
![]() |
23-24 сентября 2025 | Современные подходы во взаимодействии врач-пациент: эмоциональный интеллект и долгосрочные отношения | Доктора | 30 000 руб |
Корпоративные тренинги для врачей

Тренинг: Современная модель медицинской консультации. Доверительный маркетинг.
Для кого:
Практикующие врачи, специалисты по внутреннему обучению.