Серия тренингов по клиентоориентированности и командной работе для сети стоматологических клиник «Гарант»

Серия тренингов по клиентоориентированности и командной работе для сети стоматологических клиник «Гарант»

Участники: руководители и ключевые специалисты филиалов.

Формат: 2 дня (20 часов) – интерактив, кейсы, ролевые игры.

Автор: Ларина Валерия, бизнес-тренер с опытом в медицинском консалтинге.

Вывод: Программа закрывает ключевые боли клиник – качество сервиса и командная эффективность.

Цель:

Задачи и решения:

Результат:

Детали проекта

Сеть стоматологических клиник «Гарант»
  • Клиент: Сеть стоматологических клиник «Гарант»
  • Услуги: Серия тренингов по клиентоориентированности и командной работе
  • Дата: 2024 год

Отзыв клиента

Фото галерея