Сложные ситуации в работе медицинского администратора: Причины, профилактика, алгоритмы решений

Сложные ситуации в работе медицинского администратора: Причины, профилактика, алгоритмы решений

Для кого:

Цель обучения:

Результат:

Формат работы:

Программа тренинга

Модуль Содержание
Профессиональная позиция администратора как основа успешного взаимодействия с пациентами в сложных ситуациях
  • Составляющие профессиональной позиции администратора. Что значит «работать из профессиональной позиции»? Маркеры непрофессионализма
  • Как удержаться в профессиональной позиции. Признаки того, что вы «выпали» из профессиональной позиции
  • Самоосознание и способность управлять своими эмоциями. Профилактика выгорания
  • Регуляция своего состояния и сохранение собственного ресурса в эмоционально сложных ситуациях
Работа с негативом и сопротивлением, профилактика конфликта
  • Управление контактом, снижение тревоги пациента и создание комфортной атмосферы взаимодействия
  • Типичные ошибки администратора, ведущие к конфликту
  • Как работать с возражением, чтобы оно не переросло в конфликт
  • Техники снижения эмоционального напряжения пациента. Приемы поддержания контакта в ситуации возражения или возмущения. Смягчение негатива
  • Техника конструктивного ответа на возражение
  • Как правильно сказать «нет», не провоцируя конфликта
Сложные ситуации во взаимодействии с пациентами. Типология, методы и алгоритмы решений
  • Типы сложных ситуаций с пациентами и принципы их разрешения
  • Причины конфликтного (деструктивного) поведения пациентов, как способствовать конструктивному взаимодействию
  • «Ценовые возражения». Как сообщить пациенту о повышении цены. Как обосновать стоимость услуги. Как реагировать на возмущение типа «Дорого!» и т.п.
  • Напряженная ситуация между врачом и пациентом: действия администратора
  • Алгоритм работы с жалобами и конфликтами
  • Особенности работы с нестандартными запросами пациентов

 

Отзывы участников тренинга

Отправьте заявку

Детали тренинга