«Мастерство влияния: как администратор клиники превращает звонки в записи»

«Мастерство влияния: как администратор клиники превращает звонки в записи»

Для кого:

Цель обучения:

Результат:

Формат работы:

Программа тренинга

Модуль Содержание
Факторы, влияющие на успешность влияния
  • «Воронка продаж» медицинской клиники – роль администратора и его влияние на конверсию
  • Ассертивная позиция в диалоге с пациентами
  • Цель – повлиять на решение пациента:
    - превратить входящий запрос пациента в реальный визит при телефонном звонке,
    - убедить принять предложение (клиника, доктор, услуга)
    - убедить согласиться с ценой
  • «Внутренняя покупка» и внутренние барьеры администратора, мешающие «продавать»
  • Формирование зоны доверия, снижение тревоги и создание чувства безопасности у пациента
  • «Весы» пациента: как он принимает решение
Что такое потребность пациента и как с ней работать
  • Виды потребностей. Принципы работы с потребностью
  • Чего хочет пациент: проблема – «боль» - возможность - выгода
  • Уточнение потребности: вопросные методики, помогающие актуализировать потребность пациента в лечении
  • Техники формирования потребности: Наводящие вопросы, «Сторителлинг», «Очевидное-неоспоримое», «Предпочтения Клиента» и другие
  • Практикум по выбору и применению техники формирования потребности
  • «Мотивы пациента»: как определить его критерии принятия решения
Предложение, презентация, убеждение
  • Как грамотно сформулировать предложение
  • Формулирование предложения на «языке пользы». Как избежать создания у пациента впечатления «меня «разводят» на деньги»
  • Как предложить дополнительные услуги. Услуги-партнеры: принципы сочетания и дополнения
  • Эффективные техники убеждения: воздействуем и на логику, и на эмоции
  • «Взвешиваем» аргументы на «весах» пациента. Особенности аргументации в зависимости от типа пациента
  • Как презентовать конкурентные преимущества клиники
  • Презентационные технологии, убеждающие пациента: метод «маятника», клиентские истории, «мы-позиция» и другие…
  • «Убеждающая речь»: как простимулировать принятие решения
  • Мотивация пациента: «зачем это все ему надо»
Работа с сомнениями и возражениями пациента: как грамотно реагировать и преодолевать
  • Типы сопротивлений пациентов
  • Способы профилактики возражений
  • Алгоритм работы с возражениями и сомнениями клиента
  • Методы работы с сомнениями и сопротивлениями (амортизация, легализация, утилизация). Психологическая амортизация как метод нейтрализации возражения и перевода диалога в конструктив
  • Техники снижения эмоционального напряжения пациента. Приемы поддержания контакта в ситуации возражения или возмущения. Смягчение негатива
  • Техника конструктивного ответа на возражение
  • Маркеры/индикаторы скрытых сомнений и страхов пациента. Приемы выявления скрытых сомнений (вопросные техники, сторителлинг). Как работать со скрытым отказом: «Я подумаю»
  • Способы помощи пациенту в принятии решения.
  • Согласовываем и фиксируем решение

 

Отзывы участников тренинга

Отправьте заявку

Детали тренинга