Этапы проекта:
1. Коуч-сессия для собственников и первых руководителей клиники
Цель: Перепозиционирование клиники с учетом расширения спектра услуг.
Продолжительность: 5 академических часов.
Ключевые вопросы:
- Как позиционируется клиника сейчас?
- Преимущества и недостатки по сравнению с другими многопрофильными клиниками.
- Определение целевых клиентов на следующие 12 месяцев по разным направлениям.
- Потребности целевых групп и профиль потенциального клиента.
- Адекватность соответствия требованиям потребительских сегментов (модель Розенберга, индекс удовлетворенности).
- Ценностное предложение для разных целевых групп.
- Важность актуального позиционирования клиники.
Результат:
- Сформировано четкое понимание текущего позиционирования и целевых клиентов.
- Определены ключевые ценностные предложения для разных сегментов.
2. Фасилитационная сессия для собственников и руководителей ключевых направлений
Цель: Выработка стратегии продвижения и продажи услуг клиники.
Продолжительность: 5 академических часов.
Ключевые вопросы:
- Какие методы продвижения и продаж используются сейчас?
- Что не работает в текущей системе продаж, особенно для новых направлений?
- Какие каналы и варианты продаж повысят узнаваемость и конверсию?
Результат:
- Разработана стратегия продвижения услуг клиники.
- Определены эффективные каналы продаж и методы повышения конверсии.
3. Фасилитационная сессия: Выстраивание процесса кросс-продаж и технологии коммуникаций с пациентами
Цель: Формирование процесса кросс-продаж и технологии коммуникаций с пациентами.
Продолжительность: 10 академических часов.
Ключевые вопросы:
- Как реализуются кросс-продажи в текущей практике?
- Узкие места в процессе.
- Как должен выглядеть процесс продажи услуг смежных специалистов?
- Что необходимо для внедрения эффективных кросс-продаж?
- Разработка технологии коммуникаций с пациентами для предложения услуг смежных специалистов.
Результат:
- Создан процесс кросс-продаж, повышающий доходность клиники.
- Разработана технология коммуникаций, направленная на увеличение продаж услуг смежных специалистов.