Проект развития для многопрофильной клиники «Фаберже»

Проект развития для многопрофильной клиники «Фаберже»

Этапы проекта:

1. Коуч-сессия для собственников и первых руководителей клиники

Цель: Перепозиционирование клиники с учетом расширения спектра услуг.

Продолжительность: 5 академических часов.

Ключевые вопросы:

  • Как позиционируется клиника сейчас?
  • Преимущества и недостатки по сравнению с другими многопрофильными клиниками.
  • Определение целевых клиентов на следующие 12 месяцев по разным направлениям.
  • Потребности целевых групп и профиль потенциального клиента.
  • Адекватность соответствия требованиям потребительских сегментов (модель Розенберга, индекс удовлетворенности).
  • Ценностное предложение для разных целевых групп.
  • Важность актуального позиционирования клиники.

Результат:

  • Сформировано четкое понимание текущего позиционирования и целевых клиентов.
  • Определены ключевые ценностные предложения для разных сегментов.

2. Фасилитационная сессия для собственников и руководителей ключевых направлений

Цель: Выработка стратегии продвижения и продажи услуг клиники.

Продолжительность: 5 академических часов.

Ключевые вопросы:

  • Какие методы продвижения и продаж используются сейчас?
  • Что не работает в текущей системе продаж, особенно для новых направлений?
  • Какие каналы и варианты продаж повысят узнаваемость и конверсию?

Результат:

  • Разработана стратегия продвижения услуг клиники.
  • Определены эффективные каналы продаж и методы повышения конверсии.

3. Фасилитационная сессия: Выстраивание процесса кросс-продаж и технологии коммуникаций с пациентами

Цель: Формирование процесса кросс-продаж и технологии коммуникаций с пациентами.

Продолжительность: 10 академических часов.

Ключевые вопросы:

  • Как реализуются кросс-продажи в текущей практике?
  • Узкие места в процессе.
  • Как должен выглядеть процесс продажи услуг смежных специалистов?
  • Что необходимо для внедрения эффективных кросс-продаж?
  • Разработка технологии коммуникаций с пациентами для предложения услуг смежных специалистов.

Результат:

  • Создан процесс кросс-продаж, повышающий доходность клиники.
  • Разработана технология коммуникаций, направленная на увеличение продаж услуг смежных специалистов.

Цель:

Задачи и решения:

Результат:

Детали проекта

Клиника «Фаберже»
  • Клиент: Клиника «Фаберже»
  • Услуги: Коуч-сессия для собственников, фасилитационные сессии
  • Дата: 2024 год

Отзыв клиента

Фото галерея