Аудитория: доктора
Цели тренинга:
- Повышение коммуникативной компетенции врачей в аспекте формирования доверительного контакта с клиентами, умения показать возможности и ценность дополнительных услуг клиники.
- Выработка алгоритма действий и речевых модулей при назначении комплексных обследований, овладение приемами продажи услуг других специалистов клиники.
- Создание мотивации у врачей к оказанию услуг пациентам на высоком качественном уровне.
- Уменьшение количества жалоб от пациентов.
Задачи тренинга:
- Приобретение умений и навыков эффективного общения в рамках модели "врач-клиент".
- Приобретение навыков анализа потребностей клиентов дополнительно к анамнезу.
- Освоение техники презентации услуг клиники.
- Развитие умения работать с претензиями клиентов.
- Приобретение навыков мотивации клиентов на комплексное лечение.
Кейсы, наш опыт работы в сфере медицинского консалтинга
Бизнес тренинг Центр Семейной Медицины
Январь 2020
Медицинский консалтинг
Бизнес тренинг Новая больница
сентябрь 2019
Медицинский консалтинг
Бизнес тренинг Монди Арамиль
Октябрь, ноябрь, декабрь 2019
Корпоративное обучение
Корпоративное обучение
Корпоративное обучение
Медицинский консалтинг
Тренинг для докторов МО «Новая Больница»
Февраль 2019
Медицинский консалтинг
Медицинский консалтинг
Оценка персонала
Дистанционное обучение
Корпоративное обучение Интерсвязь
2018 год
Корпоративное обучение
Медицинский консалтинг
Оптимизация стандартов качества обслуживания клиентов Call центра Медицинский центр Гармония
2017-2018 года
Медицинский консалтинг
Медицинский консалтинг